kizima-ma

Кизима Мария Александровна

Старший преподаватель

Кафедра социальной коммуникации

Республика Беларусь 220004 г. Минск ул. Кальварийская 9, 4 этаж к. 433

Тел. кафедры: (+375-17) 259-70-39; e-mail кафедры: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Профиль в Google Scholar Citations

 

Публикации:

  1. Кизима, М.А. Имидж региона как фактор устойчивости его развития в условиях глобализации / М.А. Кизима // Современный мир в условиях глобализации: противостояние кризису и модернизация политических систем. Воронеж: Воронежский государственный университет, 2010. – С.22-27 (0,3 п.л.).
  2. Кизима, М.А. Формирование имиджа Минска как столицы европейского государства: фактор промышленных предприятий / М.А. Кизима // Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования: VII Международная научно-практическая конференция (Минск, 21-22 апреля 2011 года): Сб.науч.ст.: в 2 ч. Ч. II. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2011, с. 126-128 (0,2 п.л.).
  3. Кизима, М.А. Имидж столицы на постсоветском пространстве как инструмент модернизации / М.А. Кизима // Постсоветское пространство в миропорядке XXI века: приоритеты, особенности, будущее: материалы междунар. науч.- практ. конф. Минск, окт. 2010г. / Белорус. гос. ун-т [и др.]; редкол.: А.Н. Данилов (гл. ред.), В.Ф. Гигин, С.Г. Мусиенко. – Минск: Медиафакт, 2011. – с. 156-157(0,1 п.л.) .
  4. Кизима М.А. Влияние цивилизационных основ стран Востока на успехи Китая в современных процессах глобализации / С.А. Кизима, М.А. Кизима // Беларусь – Китай. Сборник научных трудов. Выпуск 10. Китай в современном мире – Минск: «Издательский центр БГУ», 2011, с. 104-106 (0,2 п.л.).
  5. Кизима М.А. Проблема формирования имиджа региона / М.А. Кизима // Белорусская модель развития в контексте глобализации: сборник научных трудов / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2012, с. 391-396 (0,3 п.л.).
  6. Кизима М.А. Стратегия позиционирования как составляющая имиджа Минска / М.А. Кизима // Белорусская модель развития в контексте глобализации: сборник научных трудов / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2012, с. 397-403 (0,3 п.л.).
  7. Кизима М.А. Как управлять имиджем столицы? / М.А. Кизима // Белорусская модель развития в контексте глобализации: сборник научных трудов / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2012, с. 404-408 (0,3 п.л.).
  8. Кизима, М.А. Имидж Минска: поиск основания позиционирования / М.А. Кизима // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании [электронный ресурс]: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. 29–31 марта 2012 г. – Минск: Изд. центр БГУ, 2012. – С. 78-80. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/17467 0,1 п.л.)
  9. Кизима М.А. Маркетинговый потенциал предприятия / М.А. Кизима // Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования: VIII Международная науч.-практ. конф., Минск, 26-27 апреля 2012 года: сб.науч.ст.: в 2-х ч. Ч. 2. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2012, с. 43-45(0,1 п.л.).
  10. Кизима М.А. Зарубежная практика управления имиджем столицы / М.А. Кизима // Белорусская политология: многообразие в единстве. Политическое знание в современном социальном и образовательном пространстве: тез. докл. V междунар. науч.-практ. конф. (Гродно, 17-18 мая 2012г.). В 2 ч. Ч. 1 / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: В.Н. Ватыль (гл. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ, 2012, с. 241-244 (0,1 п.л.)
  11. Кизима, М.А. Опыт китайских компаний по повышению эффективности маркетинговой деятельности на внешних рынках: анализ и оценка возможностей использования в практике белорусских предприятий // Белорусская модель развития в контексте глобализации: сборник научных трудов: вып.2 / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2013, с. 150-161 (0,5 п.л.)
  12. Кизима М.А. Маркетинговая деятельность в Беларуси и Китае: общее и особенное / М.А. Кизима // Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования: IX Международная науч.-практ. конф., Минск, 18-19 апреля 2013 года: сб.науч.ст.: в 2-х ч. Ч. 2. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2013, с. 54-56, (0,2 п.л.).
  13. Кизима, М.А. Устранение барьеров в организационной коммуникации как фактор эффективности маркетинговой деятельности / М.А Кизима // Организационная коммуникация: материалы международной научно-практической конференции, 23–24 апреля, 2014 г., / О.В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – С. 49-51. (0,2 п.л.).
  14. Kizima M. A. Grand Strategies of Belarus and Ukraine / S. A. Kizima, M.A. Kizima // Altaalla, ed. by Juhani Ihanus & Vesa Talvitie. – Helsink: Ntamo. – 2014. – p. 104-110 (0,4 п.л.).
  15. Кизима, М. А. Маркетинговые коммуникации в сфере business to business // Теория и методы исследований коммуникации: сб. науч. тр. Вып. 2. – Минск, 2009. – С. 94-102.
  16. Кизима, М. А. Возможности использования систем управления обучением (LMS) в образовательном процессе // Междисциплинарность как стратегия образовательного процесса: материалы XIII науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, факультета философии и социальных наук БГУ, Минск, 29 марта 2016 г. / редкол.: А. А. Легчилин, Е. В. Беляева. – Минск, БГУ, 2016. – С. 23-24.
  17. Кизима, М. А. О критериях оценки курсовых и дипломных работ проектного типа / М. А. Кизима // Взаимодействие преподавателей и студентов в современной коммуникационной среде: материалы XV науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, фак-та филос. и социал. наук БГУ, Минск, 27 марта 2018 г. / редкол.: А. А. Легчилин, Е. В. Беляева. – Минск: БГУ, 2018. – С. 43-45.
  18. Кизима, М.А. Продвижение имиджа территории: риски и возможности / М.А. Кизима // Теория и методы исследований коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. Вып. 4. Социальные риски в коммуникационном пространстве современного общества /редкол.: Т.В. Купчинова (гл.ред.) [и др.] ; под общ.ред. Н.А. Елсуковой. – Минск : БГУ, 2018. – 200 с.

  19. Кизима, М.А. О критериях оценки курсовых и дипломных работ проектного типа / М.А. Кизима // Взаимодействие преподавателей и студентов в современной коммуникационной среде: материалы XV науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, фак-та филос. и социал. наук БГУ, Минск, 27 марта 2018 г. / редкол.: А. А. Легчилин, Е. В. Беляева. – Минск, БГУ, 2018. – С.41-42.