V Международная научно-практическая конференция

“Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании”

13-14 мая 2021 года состоялась V Международная научно-практическая конференция “Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании”, организованная кафедрой социальной коммуникации ФФСН. В работе конференции приняли участие более 70 исследователей из Беларуси, России, Латвии, Эстонии, Испании, Молдовы, Китая.

С приветственным обращением к участникам конференции выступили:

  • заведующий кафедрой социальной коммуникации И.В. Пинчук;
  • декан ФФСН В.Ф. Гигин;
  • заведующий кафедрой социальных коммуникаций Полоцкого государственного университета В.В. Черевко.

Приветственное послание участникам конференции передала президент Российской коммуникативной организации И.Н. Розина.

Заседаниями секций руководили профессор кафедры социальной коммуникации О.В. Терещенко и доцент кафедры социальной коммуникации Н.В. Ефимова. Модераторами круглых столов были профессор кафедры социальной коммуникации И.И. Калачёва, доцент кафедры социальной коммуникации И.И. Екадумова, старший преподаватель кафедры социальной коммуникации М.С. Терещенко.

В ходе конференции были обсуждены актуальные проблемы исследований цифрового общества, развития коммуникационных технологий, социальной рекламы, образовательных коммуникаций, аудиторной медиаметрии. С докладами выступили Т.З. Адамьянц (г. Москва), Д.М. Щербакова (г. Новосибирск), О.В. Дмитриева, В.Д. Коваленко (г. Санкт-Петербург), Р.Муракас (г. Тарту), В.А. Шилова (г. Москва), М.П. Шук, F.E. Haz-Gomez (г. Мурсия), A. Rӓmmer (г. Тарту), Е.С. Хаймин (г. Архангельск), А.А. Легчилин, Е.В. Малышкин (г. Санкт-Петербург), М.С. Филиппова (г. Архангельск), И.А. Гаврильчик (г. Минск), Н.А. Ярошевич (Минск), А.Е. Курчак (Минск), С.П. Шкут  (Минск), Е.П. Чеснокова (г. Минск), С. Панкратова (Минск), И.И. Екадумова, Ю. Ли, У.П. Масалович, А.В. Посталовский, М.С. Терещенко. Наибольший интерес и оживленные дискуссии участников конференции вызвали вопросы конструирования социальных смыслов в сфере коммуникации, возможности использования больших данных в междисциплинарных исследованиях, социальная реклама, исследования проблем предоставления услуг электронного правительства, методология и опыт проведения медиаметрических исследований.

1 2 фото

1 2 фото

1 2 фото

1 2 фото

1 2 фото

1 2 фото

1 2 фото

1 2 фото