Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), кафедра социальной коммуникации ФФСН БГУ приглашают студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей на мастер-класс
«Индекс NPS: готовы ли Клиенты быть Вашими промоутерами?»
Чего мы ждем от своих клиентов? Лояльности! Но как понять, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли лояльны наши потребители или нет? Маркетинговые исследования могут дать ответы на многие вопросы. На мастер-классе вы познакомитесь с одной из таких методик. Индекс NPS (NetPromoterScore) показывает уровень клиентской лояльности.
Мастер- класс состоится 4 апреля 2018 г., ауд. 436, в 13.10.
Спикер: Лисицкая Татьяна, директор МАСМИ
Вход свободный!