VIII ежегодная научная конференцию студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН:
"Человек. Культура. Общество".
Дата проведения: 20 апреля 2011 г.
Место проведения: г. Минск, ул. Кальварийская, 9. Факультет философии и социальных наук
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10.00 — ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
1. Открытие конференции
Рубанов Анатолий Владимирович – декан факультета философии и социальных наук, доктор социологических наук, профессор
2. Пространство и время в культурном осмыслении
Петух Наталья Николаевна – студент 4 курса, отделение философии, научный руководитель – кандидат философских наук, доцент Барковская Алла Викторовна
3. Уровень лояльности у сотрудников с различными представлениями об организационной культуре
Щербакова Дарья Алексеевна – студент 4 курса, отделение психологии, научный руководитель – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Солодухо Александр Сергеевич
4. Интернет и личность
Калюжин Владислав Владимирович – студент 3 курса, отделение социологии, научный руководитель – доктор социологических наук, профессор Титаренко Лариса Григорьевна
12.00 - 16.00 — РАБОТА СЕКЦИЙ
Программа конференции (pdf-файл, Размер: 371 KB)»
Распоряжение декана ФФСН о поощрении участников конференции (pdf-файл, Размер: 123.69 KB)»
Требования к публикации в сборнике факультета философии и социальных наук
Тезисы докладов
Человек. Культура. Общество: материалы. VIII науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 20 апр. 2011 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. - Минск, БГУ, 2012. - 60 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Ашейчик Т., Котленок Н., Сергиевич О. Иностранный студент Белгосуниверситета: особенности адаптации и мотивы поступления |
5 |
Бакштаева И., Черныш А. Интервью печатным СМИ как способ создания положительного имиджа |
6 |
Белов А. Религиозный индивидуализм как феномен современности |
7 |
Белова Ю. Алкоголизация и национальные интересы России |
9 |
Борисевич О. Воспитание духовных ценностей младших школьников Беларуси посредством детского телевещания |
10 |
Брель А Гендерные особенности конфликтного взаимодействия в романтических отношениях |
11 |
Воронович Ю. Смысложизненный кризис как фактор повышения уровня агрессивности в период средней взрослости |
13 |
Героева И. Потребление и созидание как две формы существования индивида |
14 |
Гудкова Д. Образ серийного убийцы в массовом сознании |
15 |
Дамковская Н. Гражданское общество в условиях глобализации |
17 |
Дровнина Е. Вера в справедливый мир как мотивирующий фактор |
18 |
Езерский Е. Апофатический метод (“Логико-философский трактат” Л. Витгенштейна и “О мистическом богословии” Псевдо-Дионисия Ареопагита) |
19 |
Иванова А. Нарративные структуры в рекламном сообщении |
21 |
Иванова С. Феномен массового туризма в условиях общества потребления: философский | |
анализ |
22 |
Калюжин В. Интернет и личность |
24 |
Качанова Д., Панич К.Изучение медикализации молодежи г. Минска |
25 |
Козицкая Е. Актуальность социально-философской мысли конфуцианства |
26 |
Комаровский А. Интернальная перспектива вебероведения Фридриха Тенбрука |
28 |
Котленок Н. Особенности конструирования социального времени |
29 |
Крысова Е Управление в практике повседневности |
31 |
Кумейша Е. Страх перед преступностью: социально-демографические особенности и возможности социологического изучения |
32 |
Назаренко Ю. Эволюция методологических подходов к исследованию профессии и профессионализма |
33 |
Наумович М. Представленность образа родителей в сознании воспитанников закрытых детских учреждений младшего школьного возраста |
34 |
Некрасова О. Феномен национальности в интерпретации Н. А. Бердяева и его современная рецепция |
36 |
Палховская Е. Трудовая мобильность работников электроэнергетической отрасли промышленности Республики Беларусь |
38 |
Пашук Н., Судас Д. Предпринимательский потенциал молодежи г. Минска |
39 |
Постанкевич Т. Образ философа в труде Климента Александрийского “Увещевание к язычникам” |
41 |
Рубанова Т. Вовлеченность населения в пользование ресурсами информационного общества |
42 |
Сельченок Р., Жданович А. Социальные web-сети как инструмент маркетинга |
44 |
Слесаренок В. Перспективы развития HR-брендинга в Республике Беларусь |
45 |
Сурина Е. Эксцентричность эго субъекту в неклассической модели субъекта Жака Лакана |
47 |
Талако И. Проблема самоубийства |
48 |
Тумащик О. Социальная теория Ю. Хабермаса как синтез деятельностной и структурной парадигм изучения общества |
50 |
Чайкина Е. Фотография как метод исследования социальной реальности |
51 |
Шалаева А. Начало мифа в топосе: вводные замечания |
53 |
Шоканова Д. Отсутствие семьи как фактор искаженной социализации детей-сирот |
55 |
Якубинская Е. Представление о внешнем виде и стиле поведения преподавателя у учащихся разных возрастов |
57 |
Альховiк Н. Беларуская нацыянальная ідэя ў 1930-я гг |
58 |