Выберите язык

Мастер-класса: "Как происходит процесс брендинга: на примере кейса "Vot Эtti" 

16 февраля 2017 года Мастерская социокома приглашает на мастер-класс.

Мастер – класс состоится 16 февраля 2017 года в 17.00 по адресу : г. Минск, ул. Кальварийская 9, ауд. 436.

Тема мастер-класса: "Как происходит процесс брендинга: на примере кейса "Vot Эtti"

Спикер: Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии Компании стратегического брендинга Public Group.

Вход свободный, по предварительной записи.

Записаться на мастер-класс можно на кафедре социальной коммуникации (каб. 433), тел. (+375-17) 259-70-39.

Приглашаются преподаватели и студенты специальности "социальные коммуникации", других специальностей ФФСН, Института журналистики.

Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии Компании стратегического брендинга Public Group

 

Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии Компании стратегического брендинга Public Group

Факультет философии и социальных наук БГУ © 2006-2025 ffsn.bsu.by