В издательстве БГУ вышло учебно-методическое пособие «Теория и методология в современной коммуникативистике». Издание подготовлено коллективом кафедры социальной коммуникации ФФСН БГУ, а также специалистами в данной сфере под общ. ред. И.В. Пинчука. В пособии раскрыты различные модели и виды коммуникации, отражаются как общие методы эмпирического исследования, так и отдельные практики и направления коммуникативной деятельности. Рассмотрены особенности анализа медиасреды, специфика техник и технологий воздействия СМИ, а также история и актуальные тенденции в сфере медиаизмерений. Представленные в издании материалы помогают сформировать базовые знания и навыки применения современных исследовательских технологий (новейшие методологии в маркетинге, SMM, интернет-исследованиях и др.).
Учебно-методическое пособие будет полезна научным работникам, преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам гуманитарных специальностей университетов.