Выберите язык

СОДЕРЖАНИЕ

 

К 90-летию Белорусского государственного университета

4

Состояние и перспективы социально-гуманитарного знания

 

А. И. Зеленков. Философия в системе классического университетского образования

5

А. Н. Данилов. Социология в Беларуси: история и особенности развития

13

И. А. Фурманов. Психологическая наука в XXI в.: кафедре психологии - 35 лет

22

С. Г. Карасева. Институционализация религиоведения в Беларуси

29

История философии

 

Т. Г. Румянцева. Чему не учат "уроки Сиракуз", или Нужно ли философу управлять государством? (Платон, Гегель, Хайдеггер)

36

В. Т. Новиков, О. В. Новикова. Феномен власти в классической и современной философии: сравнительный анализ

40

Ценностное измерение общества

 

А. П. Воеводин. Парадоксы морального добра и специфика моральной регуляции

46

Междисциплинарные исследования

 

В. А. Поликарпов. Квазиграфические объекты в процессах темпоральной обратной связи

53

А. А. Широканова. Электронная научная коммуникация и "невидимые колледжи" в информационномобществе

57

Социологические исследования

 

И. А. Сосунова, О. Н. Мамонова. Экологическое поведение граждан и качество жизни в условиях глобализации

62

Н. В. Курилович. Теоретико-методологические проблемы современной социологии образования

66

Т. В. Бурак. Конструирование стигматизирующей установки в повседневной коммуникации

71

Румейха Дилекчи. Развитие турецкой семьи и ее структуры

76

Актуальные психологические исследования

 

Ю. Г. Фролова. Психологическая практика в сфере общественного здоровья

81

Т. О. Кулинкович. Стили поведения личности в ситуации властного воздействия в служебных отношениях

86

Э. А. Кутас. Игровая деятельность взрослых

94

Curriculum vitae

98

Факультет философии и социальных наук БГУ © 2006-2025 ffsn.bsu.by