Выберите язык
СОДЕРЖАНИЕ
К 90-летию Белорусского государственного университета
4
Состояние и перспективы социально-гуманитарного знания
А. И. Зеленков. Философия в системе классического университетского образования
5
А. Н. Данилов. Социология в Беларуси: история и особенности развития
13
И. А. Фурманов. Психологическая наука в XXI в.: кафедре психологии - 35 лет
22
С. Г. Карасева. Институционализация религиоведения в Беларуси
29
История философии
Т. Г. Румянцева. Чему не учат "уроки Сиракуз", или Нужно ли философу управлять государством? (Платон, Гегель, Хайдеггер)
36
В. Т. Новиков, О. В. Новикова. Феномен власти в классической и современной философии: сравнительный анализ
40
Ценностное измерение общества
А. П. Воеводин. Парадоксы морального добра и специфика моральной регуляции
46
Междисциплинарные исследования
В. А. Поликарпов. Квазиграфические объекты в процессах темпоральной обратной связи
53
А. А. Широканова. Электронная научная коммуникация и "невидимые колледжи" в информационномобществе
57
Социологические исследования
И. А. Сосунова, О. Н. Мамонова. Экологическое поведение граждан и качество жизни в условиях глобализации
62
Н. В. Курилович. Теоретико-методологические проблемы современной социологии образования
66
Т. В. Бурак. Конструирование стигматизирующей установки в повседневной коммуникации
71
Румейха Дилекчи. Развитие турецкой семьи и ее структуры
76
Актуальные психологические исследования
Ю. Г. Фролова. Психологическая практика в сфере общественного здоровья
81
Т. О. Кулинкович. Стили поведения личности в ситуации властного воздействия в служебных отношениях
86
Э. А. Кутас. Игровая деятельность взрослых
94
Curriculum vitae
98
Факультет философии и социальных наук БГУ © 2006-2025 ffsn.bsu.by