ШУТЛИВОЕ РЕЗЮМЕ ПРОСЛУШАННОГО УЧЕБНОГО КУРСА
Основы работы с научной информацией
или сказ о том, как молодых бойцов учили учиться
Как на курсе, да на первом, Для лучшей «адаптации» Нас решили научить Работать с информацией.
Во шатёр огромный, славный, Ростом в двадцать этажей, Был младой отряд отправлен, Чтоб блуждать там сорок дней.
Рельсы, шпалы, пол стеклянный, А вокруг – тьма стеллажей… Но нужны нам базы данных Среди «гаммы» этой всей.
Блэквелл, Шпрингер и Элсивер, Эбско, Кембридж, Оксфорд, Сэйдж… Что за овощи такие?.. Где искать их и с чем есть?
Там дневали-ночевали, И по залам бегали, Пять недель прошло сначала, И мы внезапно въехали!
В то, где книги нам искать, Как работать с ними, Как обзоры нам писать, Работать с курсовыми.
Кто такой Умберто Эко, Что такое плагиат, Каждый выучил навеки И от этого лишь рад!
В каталогах научились Мы на всё искать ответ, Если что не получилось, Помогает «Эй-ту-зэд»!
Теперь сводные конспекты, Карты когнитивные – Наши верные агенты, А не враги противные.
ВАК, АРА и НББ – Теперь слова святые, Держим их всегда в уме, Как пишем курсовые.
И цитаты оформляем Грамотно, старательно, На зубок уже всё знаем – Виват преподавателю!
Кто-то скажет: «Бедны дети, Это же мучение!» Нет, – мы хором им ответим, – Научное крещение!» |