Междисциплинарность как стратегия образовательного процесса
Материалы 13-ой научно-методической конференции,
посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой,
Минск, 26 марта 2016 года
СОДЕРЖАНИЕ
Александров В.Л. Синтез образовательных стратегий в концепции Д. Андреева |
3 |
Барковская А.В. Междисциплинарный статус философии в учебном процессе |
5 |
Беляева Е.В. Этика для социологов |
7 |
Бобр А.М. Возможные перспективы реализации междисциплинарных стратегий на ФФСН |
9 |
Воробьева С.В. Практические рекомендации по использованию методов исследования мышления на ФФСН БГУ |
10 |
Врублевская-Токер Т.И. Трансдисциплинарность как ресурс профессионального образования (в преподавании дисциплин логического цикла) |
12 |
Дедович Е.Ю. Междисциплинарный характер учебной дисциплины "Управление качеством" |
14 |
Доброродний Д.Г. Междисциплинарность в преподавании философии: проблемы и перспективы реализации |
16 |
Дудко Е.А. Философско-методологическая подготовка иностранных студентов в постдипломный период обучения |
18 |
Дудчик А.Ю. Междисциплинарность в курсах по истории философии |
20 |
Елсукова Н.А. Проблема плагиата в студенческих работах |
21 |
Кизима М.А. Возможности использования систем управления обучением (LMS) в образовательном процессе |
23 |
Клецкова И.М. Междисциплинарность: проблемы поиска интерпретативой стратегии |
24 |
Клышевич Н.Ю. Арт-технология коллаж в преподавании психологии в вузе |
26 |
Косцова И.А. Личностно-ориентированное обучение в вузе |
28 |
Котикова О.П. Педагогические подходы к усвоению будущими менеджерами психологических знаний |
30 |
Курбачёва О.В. Особенности становления трансдисциплинарного знания на примере "Культурной антропологии" |
32 |
Курилович Н.В. Взаимосвязь учебной дисциплины «История социологии» с другими учебными дисциплинами по специальности 1-23 01 05 "Социология" |
34 |
Кутас Э.А. Геймификация в обучении |
36 |
Легчилин А.А. Междисциплинарность: pro et contra |
38 |
Лещинская И.И. Междисциплинарность как императив современного образования |
40 |
Лисин В.А. О пользе преподавания психологии философам |
42 |
Малая Н.В. Методологический потенциал логики как аспект повышения эффективности образовательного процесса |
43 |
Метлицкий И.Е. Имитационно-ролевая игра как форма организации групповой мыследеятельности и взаимодействия обучаемых |
44 |
Новиков В.Т. Междисциплинарность в философско-историческом образовании |
47 |
Новикова О.В. Имидж университетской кафедры в социальных сетях: к проблеме диалога между преподавателем и студентом |
49 |
Павлова А.Т. Воспитание и развитие в процессе междисциплинарного обучения |
50 |
Сайганова В.С. Особенности организации и планирования научно-исследовательской работы студентов на ФФСН БГУ |
52 |
Сидоренко И.Н. Сценарии диалогической модели семинарского занятия |
55 |
Смирнов Н.А. Философия преподавания и реализация междисциплинарных связей |
57 |
Смирнова Ю.С. Конфликты как объект научно-исследовательского интереса студентов |
58 |
Сорока Н.А. Междисциплинарность как условие преодоления асимметрии профессионального будущего психологов |
60 |
Танчинская Л.Н. Профильные и непрофильные учебные дисциплины в подготовке психологов |
63 |
Филинская Л.В. Особенности изучения мнений агентов образовательного процесса |
64 |
Фофанова Г.А. На пути к трансдисциплинарности в высшем образовании: проблемы и перспективы |
66 |
Хонский C.И., Бутько А.Г. Оптимизация учебного процесса при работе со студентами-первокурсниками, склонными к прокрастинации |
68 |
Хонский С.И. Эдьютейнмент как новая педагогическая технология |
71 |
Цыкунова А.А. Учебная деятельность в вузе глазами студентов |
72 |
Ширко С.М. Специфика преподавания психологических дисциплин на непрофильных факультетах |
75 |
Шубаро О.В. Междисциплинарное взаимодействие как основа формирования компетенций современного специалиста |
76 |