Взаимодействие преподавателей и студентов в современной коммуникационной среде
Материалы 15-ой научно-методической конференции,
посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой,
Минск, 27 марта 2018 года
СОДЕРЖАНИЕ
Аляксандраў У.Л. Праблемы і перспектывы беларускамоўнай філасофскай адукацыі | 5 |
Антипов В.И. Социальные сети и их влияние на образовательный процесс | 7 |
Барановский Б.А. Преимущества использования интерактивных образовательных практик в учебном процессе | |
Барковская А.В. Учебный процесс в контексте «Индустрии 4.0» | |
Беляева Е. В. Возможности эвристического обучения этике | |
Бладыко О. В. Электронные социальные сети и возможности их использования в самообразовании | |
Бобр А. М. Взаимодействие преподавателей и студентов при организации самостоятельной работы учащихся | |
Бубнов М. В. Ключевые теоретико-методологические вопросы современного преподавания политической науки в высшей школе | |
Воробьева С. В. Эвристика интерактивного взаимодействия преподавателей и студентов | |
Ворожбит Ю. С. Использование открытых электронных образовательных онлайн-платформ в современном процессе обучения | |
Глебцова У. Н. Инновационное осуществление «обратной связи» в коммуникации преподавателя и студента | |
Гриневич Е. А., Верещако А. И., Куприянец А. В. Коммуникация студентов и преподавателей в процессе дистанционного обучения | |
Гродь Ж. В. Возможности использования электронных социальных сетей в образовательном процессе | |
Давидович А. А. Самостоятельное решение студентами задач диагностики и коррекции отклонений в психическом развитии ребенка как одно из условий овладения курсом нейропсихологии | |
Доброродний Д. Г. Философское интернет-образование: состояние и перспективы | |
Дудко Е. А. Коммуникативное взаимодействие преподавателя и студента в постдипломный период обучения | |
Екадумова И. И., Шевеленко Д. В. Преимущества использования принципов Веб 2.0 в образовательной коммуникации | |
Ждановский А. П. Трансформация системы образования в информационном обществе | |
Жукова С. П. Учебные коммуникативные практики в преподавании прикладной этики | |
Канаш П. А. Использование электронных социальных сетей для обмена информацией между студентом и преподавателем: возможности и ограничения | |
Кизима М. А. О критериях оценки курсовых и дипломных работ проектного типа | |
Кисель Н. К. Проблема организации семинарских занятий в условиях перехода к новой парадигме образования | |
Клецкова И. М. Возможности интерактивных практик в условиях современного образовательного процесса (на примере преподавания эстетики) | |
Клименко П. Д. Проблема самопрезентации преподавателей в социальных сетях | |
Купчинова Т. В. Технология кейс-стади в образовательном процессе | |
Курбачёва О. В. Применение кейс-стади методов в образовательном процессе | |
Курилович Н. В. Использование мультимедийных презентаций в преподавании социологических дисциплин | |
Легчилин А. А. О презентации в философии | |
Лещинская И. И. Социально-гуманитарные науки в рамках модели «Университет 3.0» | |
Малая Н. В. Эвристическая стратегия образовательного процесса в современной высшей школе | |
Наливайко И. М. Об участии студентов и профессорско-преподавательского состава ФФСН в международном научном сотрудничестве | |
Новиков В. Т. Особенности взаимосвязи традиционных и современных форм преподавания курса социальной философии | |
Новикова О. В. К проблеме преподавания философии в эпоху цифровых технологий | |
Павлова А. Т., Медведев А. А. Реализация практико-ориентированного обучения в преподавании философии | |
Павлова А. Т. Практико-ориентированное обучение как инструмент повышения конкурентоспособности студентов | |
Подорожная П. И., Нарушевич К. О. Студент – ФФСН – БГУ – Наука | |
Почкаева О. А. Традиционные методы преподавания в современном образовательном процессе | |
Ровбо М. В. О магистратуре – сквозь аристотелевское учение о причинах | |
Рубанов А. В. Новые информационно-коммуникативные технологии и интернет-сообщества в университетском образовании | |
Сайганова В. С. К вопросу формирования имиджа преподавателя в коммуникационном образовательном пространстве | |
Сидоренко И. Н. Роль философии в инновационном образовании | |
Смирнова Ю. С. Электронные учебно-методические материалы: преимущества и проблемы использования | |
Титаренко Л. Г. Опыт использования дистанционного обучения на факультете философии и социальных наук | |
Тройнич А. Д. Влияние социальных сетей на образовательный процесс | |
Филинская Л. В. Классическая лекция: быть или не быть? | |
Фофанова Г. А., Солодухо А. С. Электронные социальные сети в деятельности преподавателя: возможности и ограничения | |
Хонский С. И. Возможности использования eduScrum-методологии в рамках выполнения групповых проектов студентами | |
Чеблакова Л. А. Философские проблемы современной парадигмы образования | |
Шершнёва О. А. Технизация образования: основные проблемы и перспективы | |
Ширко С. М. Интерактивные методы в работе куратора студенческой группы | |
Шубаро О. В. Коммуникационное пространство современного образования | |
Ярошевич Д. П. Цели образования и его символизм в современном обществе |