Выберите язык

 Взаимодействие преподавателей и студентов в современной коммуникационной среде

Материалы 15-ой научно-методической конференции,

посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой,

Минск, 27 марта 2018 года

Взаимодействие преподавателей истудентов в современной коммуникационной среде : материалы XV науч.- метод. конф., посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой, фактафилос. исоциал. наук БГУ, Минск, 27 марта 2018 г. / редкол. : А.А. Легчилин, Е.В. Беляева. – Минск, БГУ, 2018. – 102 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Аляксандраў У.Л. Праблемы і перспектывы беларускамоўнай філасофскай адукацыі 5
Антипов В.И. Социальные сети и их влияние на образовательный процесс 7
Барановский Б.А. Преимущества использования интерактивных образовательных практик в учебном процессе  
Барковская А.В. Учебный процесс в контексте «Индустрии 4.0»  
Беляева Е. В. Возможности эвристического обучения этике  
Бладыко О. В. Электронные социальные сети и возможности их использования в самообразовании  
Бобр А. М. Взаимодействие преподавателей и студентов при организации самостоятельной работы учащихся  
Бубнов М. В. Ключевые теоретико-методологические вопросы современного преподавания политической науки в высшей школе  
Воробьева С. В. Эвристика интерактивного взаимодействия преподавателей и студентов  
Ворожбит Ю. С. Использование открытых электронных образовательных онлайн-платформ в современном процессе обучения  
Глебцова У. Н. Инновационное осуществление «обратной связи» в коммуникации преподавателя и студента  
Гриневич Е. А., Верещако А. И., Куприянец А. В. Коммуникация студентов и преподавателей в процессе дистанционного обучения  
Гродь Ж. В. Возможности использования электронных социальных сетей в образовательном процессе  
Давидович А. А. Самостоятельное решение студентами задач диагностики и коррекции отклонений в психическом развитии ребенка как одно из условий овладения курсом нейропсихологии  
Доброродний Д. Г. Философское интернет-образование: состояние и перспективы  
Дудко Е. А. Коммуникативное взаимодействие преподавателя и студента в постдипломный период обучения  
Екадумова И. И., Шевеленко Д. В. Преимущества использования принципов Веб 2.0 в образовательной коммуникации  
Ждановский А. П. Трансформация системы образования в информационном обществе  
Жукова С. П. Учебные коммуникативные практики в преподавании прикладной этики  
Канаш П. А. Использование электронных социальных сетей для обмена информацией между студентом и преподавателем: возможности и ограничения  
Кизима М. А. О критериях оценки курсовых и дипломных работ проектного типа  
Кисель Н. К. Проблема организации семинарских занятий в условиях перехода к новой парадигме образования  
Клецкова И. М. Возможности интерактивных практик в условиях современного образовательного процесса (на примере преподавания эстетики)  
Клименко П. Д. Проблема самопрезентации преподавателей в социальных сетях  
Купчинова Т. В. Технология кейс-стади в образовательном процессе  
Курбачёва О. В. Применение кейс-стади методов в образовательном процессе  
Курилович Н. В. Использование мультимедийных презентаций в преподавании социологических дисциплин  
Легчилин А. А. О презентации в философии  
Лещинская И. И. Социально-гуманитарные науки в рамках модели «Университет 3.0»  
Малая Н. В. Эвристическая стратегия образовательного процесса в современной высшей школе  
Наливайко И. М. Об участии студентов и профессорско-преподавательского состава ФФСН в международном научном сотрудничестве  
Новиков В. Т. Особенности взаимосвязи традиционных и современных форм преподавания курса социальной философии  
Новикова О. В. К проблеме преподавания философии в эпоху цифровых технологий  
Павлова А. Т., Медведев А. А. Реализация практико-ориентированного обучения в преподавании философии  
Павлова А. Т. Практико-ориентированное обучение как инструмент повышения конкурентоспособности студентов  
Подорожная П. И., Нарушевич К. О. Студент – ФФСН – БГУ – Наука  
Почкаева О. А. Традиционные методы преподавания в современном образовательном процессе  
Ровбо М. В. О магистратуре – сквозь аристотелевское учение о причинах  
Рубанов А. В. Новые информационно-коммуникативные технологии и интернет-сообщества в университетском образовании  
Сайганова В. С. К вопросу формирования имиджа преподавателя в коммуникационном образовательном пространстве  
Сидоренко И. Н. Роль философии в инновационном образовании  
Смирнова Ю. С. Электронные учебно-методические материалы: преимущества и проблемы использования  
Титаренко Л. Г. Опыт использования дистанционного обучения на факультете философии и социальных наук  
Тройнич А. Д. Влияние социальных сетей на образовательный процесс  
Филинская Л. В. Классическая лекция: быть или не быть?  
Фофанова Г. А., Солодухо А. С. Электронные социальные сети в деятельности преподавателя: возможности и ограничения  
Хонский С. И. Возможности использования eduScrum-методологии в рамках выполнения групповых проектов студентами  
Чеблакова Л. А. Философские проблемы современной парадигмы образования  
Шершнёва О. А. Технизация образования: основные проблемы и перспективы  
Ширко С. М. Интерактивные методы в работе куратора студенческой группы  
Шубаро О. В. Коммуникационное пространство современного образования  
Ярошевич Д. П. Цели образования и его символизм в современном обществе  

Факультет философии и социальных наук БГУ © 2006-2025 ffsn.bsu.by