Выберите язык

 Креативные компоненты подготовки специалистов 2-ой ступени высшего образования

Материалы 16-ой научно-методической конференции,

посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой,

Минск, 27 марта 2019 года

Креативные компоненты подготовки специалистов 2-ой ступени высшего образования: материалы XV науч.-метод. конф., посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, фак-та филос. и социал. наук БГУ, Минск, 27 марта 2019 г. / под ред. Е. В. Беляевой, В. С. Сайгановой. – Минск, БГУ, 2019. – 78 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Барановский Б. А. Междисциплинарный характер и образовательные стратегии второй ступени высшего образования 5
Барсук И. А., Сайганова В. С. Бизнес и образование: к проблеме трудоустройства магистрантов 7
Беляева Е. В. Этические дисциплины в магистратуре 8
Бобр А. М. Особенности организации образовательного процесса на второй ступени высшего образования на ФФСН БГУ 10
Воробьева С. В. Магистерская диссертация: от творческого замысла до убедительной защиты 11
Давидович А. А. Роль естественнонаучных дисциплин в процессе подготовки специалистов в области медицинской психологии 13
Дворецкая В. А. Мотивация поступления студентов в магистратуру 15
Дудко Е. А. Философско-методологическая подготовка иностранных студентов в контексте постдипломного образования: креативные компоненты 17
Екадумова И. И., Шевеленко Д. В. Проблемы использования новых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза 19
Кизима М. А., Володько А. С. Взаимодействие магистранта и научного руководителя в сети Интернет 21
Клицунов А. В. Мотивация учения на второй ступени высшего образования 22
Круглова Н. В. Роль преподавателя в формировании мотивации учения у студентов на второй ступени высшего образования 24
Ксенда О. Г. Инновационные технологии работы с литературой в процессе обучения магистрантов-психологов 26
Курбачёва О. В. Особенности организации процесса обучения на второй ступени высшего образования 27
Курилович Н. В. Особенности разработки новых типовых учебных планов по специальностям высшего образования второй ступени 29
Легчилин А. А. Научно-исследовательский семинар как форма реализации магистерской диссертации 30
Лещинская И. И. О некоторых проблемах развития магистерского образования в Республике Беларусь 32
Миронцов И. В. Эффективность онлайн-образования как компонента электронного учебно-методического комплекса дистанционного обучения магистрантов (на основе количественного мета-анализа) 34
Новиков В. Т. Креативные компоненты в преподавании курса «Философия и методологии науки» магистрантам гуманитарных специальностей 37
Новикова О. В. Философский киноклуб: внеаудиторная форма работы для студентов ФФСН 1-ой и 2-ой ступеней высшего образования 39
Сидоренко И. Н. Оптимизация образовательного процесса с магистрантами БГУ в рамках курса «Философия и методология науки» 40
Слепович Е. С., Поляков А. М., Синица Т. И. Содержание магистерских программ подготовки психологов к работе с ребенком с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования  41
Смирнова Ю. С. Преподавание в малых группах студентов магистратуры: возможности и проблемы 43
Солодухо А. С. Viber-сообщество как инструмент вовлечения магистрантов в образовательный процесс 45
Сташис В. О. Журнал для молодых ученых как необходимый компонент в подготовке научного специалиста 47
Стволыгин К. В. Учебно-методические комплексы для второй ступени высшего образования: содержательный аспект 49
Терещенко О. В. Что дает вторая ступень? 51
Титаренко Л. Г. Организация самостоятельной работы магистрантов-социологов: развитие креативности и компетенций 54
Тратинко Т. В. Проблема мотивации научно-исследовательской активности магистрантов 56
Фабрикант М. С. Роль, место и эвристический потенциал изучения количественных методов в социальных науках на второй ступени высшего образования 58
Фофанова Г. А. Магистратура глазами студентов-психологов: анализ и перспективы 60
Цагельская Д. Е. Релятивизм категориальных систем как основа диалоговой компетентности в профессиональной деятельности 62
Чеблакова Л. А. Междисциплинарные связи и метологическое сопровождение обучения на второй ступени образования 64
Ширко С. М., Метлицкая М. Н. Мотивация учения на второй ступени высшего образования 66
Шубаро О. В. Коммуникативность как условие повышения мотивации к научно-исследовательской деятельности 68
Щелкова Т. В., Плешко Н. Ю. Магистерское образование социологов: современное состояние 70
Яскевич Я. С. Междисциплинарные стратегии второй ступени образования 72
Яскевич Я. С. Сетевая коммуникация как новая модель обучения на второй ступени образования в обществе знания 74

Факультет философии и социальных наук БГУ © 2006-2025 ffsn.bsu.by