Креативные компоненты подготовки специалистов 2-ой ступени высшего образования
Материалы 16-ой научно-методической конференции,
посвященной памяти профессора И.Л. Зеленковой,
Минск, 27 марта 2019 года
СОДЕРЖАНИЕ
Барановский Б. А. Междисциплинарный характер и образовательные стратегии второй ступени высшего образования | 5 |
Барсук И. А., Сайганова В. С. Бизнес и образование: к проблеме трудоустройства магистрантов | 7 |
Беляева Е. В. Этические дисциплины в магистратуре | 8 |
Бобр А. М. Особенности организации образовательного процесса на второй ступени высшего образования на ФФСН БГУ | 10 |
Воробьева С. В. Магистерская диссертация: от творческого замысла до убедительной защиты | 11 |
Давидович А. А. Роль естественнонаучных дисциплин в процессе подготовки специалистов в области медицинской психологии | 13 |
Дворецкая В. А. Мотивация поступления студентов в магистратуру | 15 |
Дудко Е. А. Философско-методологическая подготовка иностранных студентов в контексте постдипломного образования: креативные компоненты | 17 |
Екадумова И. И., Шевеленко Д. В. Проблемы использования новых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза | 19 |
Кизима М. А., Володько А. С. Взаимодействие магистранта и научного руководителя в сети Интернет | 21 |
Клицунов А. В. Мотивация учения на второй ступени высшего образования | 22 |
Круглова Н. В. Роль преподавателя в формировании мотивации учения у студентов на второй ступени высшего образования | 24 |
Ксенда О. Г. Инновационные технологии работы с литературой в процессе обучения магистрантов-психологов | 26 |
Курбачёва О. В. Особенности организации процесса обучения на второй ступени высшего образования | 27 |
Курилович Н. В. Особенности разработки новых типовых учебных планов по специальностям высшего образования второй ступени | 29 |
Легчилин А. А. Научно-исследовательский семинар как форма реализации магистерской диссертации | 30 |
Лещинская И. И. О некоторых проблемах развития магистерского образования в Республике Беларусь | 32 |
Миронцов И. В. Эффективность онлайн-образования как компонента электронного учебно-методического комплекса дистанционного обучения магистрантов (на основе количественного мета-анализа) | 34 |
Новиков В. Т. Креативные компоненты в преподавании курса «Философия и методологии науки» магистрантам гуманитарных специальностей | 37 |
Новикова О. В. Философский киноклуб: внеаудиторная форма работы для студентов ФФСН 1-ой и 2-ой ступеней высшего образования | 39 |
Сидоренко И. Н. Оптимизация образовательного процесса с магистрантами БГУ в рамках курса «Философия и методология науки» | 40 |
Слепович Е. С., Поляков А. М., Синица Т. И. Содержание магистерских программ подготовки психологов к работе с ребенком с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования | 41 |
Смирнова Ю. С. Преподавание в малых группах студентов магистратуры: возможности и проблемы | 43 |
Солодухо А. С. Viber-сообщество как инструмент вовлечения магистрантов в образовательный процесс | 45 |
Сташис В. О. Журнал для молодых ученых как необходимый компонент в подготовке научного специалиста | 47 |
Стволыгин К. В. Учебно-методические комплексы для второй ступени высшего образования: содержательный аспект | 49 |
Терещенко О. В. Что дает вторая ступень? | 51 |
Титаренко Л. Г. Организация самостоятельной работы магистрантов-социологов: развитие креативности и компетенций | 54 |
Тратинко Т. В. Проблема мотивации научно-исследовательской активности магистрантов | 56 |
Фабрикант М. С. Роль, место и эвристический потенциал изучения количественных методов в социальных науках на второй ступени высшего образования | 58 |
Фофанова Г. А. Магистратура глазами студентов-психологов: анализ и перспективы | 60 |
Цагельская Д. Е. Релятивизм категориальных систем как основа диалоговой компетентности в профессиональной деятельности | 62 |
Чеблакова Л. А. Междисциплинарные связи и метологическое сопровождение обучения на второй ступени образования | 64 |
Ширко С. М., Метлицкая М. Н. Мотивация учения на второй ступени высшего образования | 66 |
Шубаро О. В. Коммуникативность как условие повышения мотивации к научно-исследовательской деятельности | 68 |
Щелкова Т. В., Плешко Н. Ю. Магистерское образование социологов: современное состояние | 70 |
Яскевич Я. С. Междисциплинарные стратегии второй ступени образования | 72 |
Яскевич Я. С. Сетевая коммуникация как новая модель обучения на второй ступени образования в обществе знания | 74 |