Выберите язык

 

Специфика и перспективы профориентации школьников и студентов социально-гуманитарного профиля

материалы 17-ой научно-методической конференции

Минск, 31 марта 2020 г.

Специфика и перспективы профориентации школьников и студентов социально-гуманитарного профиля : сборник научно-методических материалов XVII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2020 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [сост. О. В. Курбачѐва]. – Минск : БГУ, 2020. – 123 с. : ил. – Библиогр. в тексте.

 

Ачинович Т.И., Боровикова Д.Д., Верутина Д.В. Формирование у старшеклассников осознанного профессионального выбора 6
Барсук И.А. Статус социально-гуманитарного знания среди представителей поколения Z 9
Беляева Е.В. Миссия профессора – воспитание учеников 11
Васильева Л.П., Дурейко М.Д. Личностная нормативность как важный компонент профессионального самоопределения специалистов по социальной работе 14
Воробьева С.В. Профессиональная идентичность, маргиналы в профессии и региональная тематика 17
Гаркуша Е.С. Использование икт в профориентационной работе 20
Гузнякова А.И., Лашук Д.С. Проблема профессионального самоопределения обучающихся старшеклассников 22
Дворецкая В.А., Ижаковская М.С Профессиональное самоопределение молодежи в условиях профориентационной работы 24
Доброродний Д.Г. Проблемы профориентации в условиях ускоренной динамики социальных трансформаций 27
Ефимова Н.В., Жешко Е.И. Онлайн-курсы как новый этап в профессиональном образовании 30
Ксѐнда О.Г. Представления студентов-психологов о будущей деятельности и современном рынке труда 33
Калачѐва И.И. Русский язык как инструмент профориентации китайских магистрантов в условиях интернационализации высшей школы 36
Кобяк О.В. Профориентационная работа кафедры социологии белорусского государственного университета со школьниками 38 
Колядко И.Н. Философия как образовательный проект и особенности его реализации на ествественнонаучных факультетах бгу 41 
Коршунова Я.А. Особенности поколения Z в образовательном процессе 44
Красковская Д.С. Распределение как социальная защита для выпускников социально-гуманитарного профиля 47
Красовская Н.Н. Социальная работа в современном обществе: миссия и перспективы развития 50 
Купчинова Т.В. Взаимодействие вуза и работодателя 53 
Курбачѐва О.В. Перспективы и проблемы трудоустройства студентов социально-гуманиарного профиля (на примере философской специальности) 55 
Курилович Н.В. Новые компетенции выпускников магистратуры 58 
Лапуцкий В.С. Языки программирования как драйвер развития методов сбора социологической информации 61 
Лещинская И.И. О некоторых формах работы по профориентации целевой аудитории социально-гуманитарных специальностей  63 
Омелюсик В.С. Проблемы профессионального самоопределения подростков проживающих в экономически развитых странах 66 
Павлова Е.Г. Как воспитать творца? 69
Плакса Е.В.  Профориентационная викторина для школьников "Первый шаг в профессию" на факультете философии и социальных наук 71
Поваляев С.А. Проблемы профориентации старшеклассников 75 
Подоляк Е.Е. Роль педагогической практики в формировании профориентации студента-выпускника 77 
Похомова А.А., Липницкий И.С. Развитие компетенций студенческой молодежи БГУ 79 
Радевич Е.В. Эвристический потенциал спецкурса "Культурно-информационное пространство в эпоху цифровых технологий" для популяризации профессионального философского знания 82
Рубанов А.В. Школьный учебник в профессиональном самоопределении учащихся  84 
Сайганова В.С., Дудчик А.Ю. Олимпиада по философии для школьников как эффективная форма профориентационной работы 86 
Сащеко Р.С. Гуманитарное образование перспективы трудоустройства 88 
Сидоренко И.Н. Фундаментализация образования как основа эффективной профориентации и трудоустройства  92 
Слепович Е.С. Синица Т.И. практика помощи детям с особенностями психофизического развития как основа профессионального определения студентов-психологов  94 
Смирнова Ю.С. Научно-исследовательская работа как ресурс профессионального самоопределения студентов  97 
Солодухо А.С., Фофанова Г.А. Позиционирование перспектив выпускников специальности "психология": неопределённость перспектив vs широта возможностей?  100 
Сташис В.О. Специальность "философия" как возможность личностного и профессионального самоопределения 103 
Ширко С.М. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников и студентов  105 
Терещенко О.В. Поколение "Z": стратегии получения образования  108 
Титаренко Л.Г. Белорусское студенчество: стратегии выхода на рынок труда и ориентация на работу по специальности  111 
Тратинко Т.В. Проблемы формирования профессиональной компетентности студентов специальности "социальная работа" 114
Филинская Л.В Особенности обучения студентов-социологов новым навыкам и компетенциям 117
Щелкова Т.В., Зайцева А.В. Гендерные стереотипы на рынке труда (по результатам опроса студентов ФФСН БГУ) 120

 

Факультет философии и социальных наук БГУ © 2006-2025 ffsn.bsu.by