Специфика и перспективы профориентации школьников и студентов социально-гуманитарного профиля
материалы 17-ой научно-методической конференции
Минск, 31 марта 2020 г.
Ачинович Т.И., Боровикова Д.Д., Верутина Д.В. Формирование у старшеклассников осознанного профессионального выбора | 6 |
Барсук И.А. Статус социально-гуманитарного знания среди представителей поколения Z | 9 |
Беляева Е.В. Миссия профессора – воспитание учеников | 11 |
Васильева Л.П., Дурейко М.Д. Личностная нормативность как важный компонент профессионального самоопределения специалистов по социальной работе | 14 |
Воробьева С.В. Профессиональная идентичность, маргиналы в профессии и региональная тематика | 17 |
Гаркуша Е.С. Использование икт в профориентационной работе | 20 |
Гузнякова А.И., Лашук Д.С. Проблема профессионального самоопределения обучающихся старшеклассников | 22 |
Дворецкая В.А., Ижаковская М.С Профессиональное самоопределение молодежи в условиях профориентационной работы | 24 |
Доброродний Д.Г. Проблемы профориентации в условиях ускоренной динамики социальных трансформаций | 27 |
Ефимова Н.В., Жешко Е.И. Онлайн-курсы как новый этап в профессиональном образовании | 30 |
Ксѐнда О.Г. Представления студентов-психологов о будущей деятельности и современном рынке труда | 33 |
Калачѐва И.И. Русский язык как инструмент профориентации китайских магистрантов в условиях интернационализации высшей школы | 36 |
Кобяк О.В. Профориентационная работа кафедры социологии белорусского государственного университета со школьниками | 38 |
Колядко И.Н. Философия как образовательный проект и особенности его реализации на ествественнонаучных факультетах бгу | 41 |
Коршунова Я.А. Особенности поколения Z в образовательном процессе | 44 |
Красковская Д.С. Распределение как социальная защита для выпускников социально-гуманитарного профиля | 47 |
Красовская Н.Н. Социальная работа в современном обществе: миссия и перспективы развития | 50 |
Купчинова Т.В. Взаимодействие вуза и работодателя | 53 |
Курбачѐва О.В. Перспективы и проблемы трудоустройства студентов социально-гуманиарного профиля (на примере философской специальности) | 55 |
Курилович Н.В. Новые компетенции выпускников магистратуры | 58 |
Лапуцкий В.С. Языки программирования как драйвер развития методов сбора социологической информации | 61 |
Лещинская И.И. О некоторых формах работы по профориентации целевой аудитории социально-гуманитарных специальностей | 63 |
Омелюсик В.С. Проблемы профессионального самоопределения подростков проживающих в экономически развитых странах | 66 |
Павлова Е.Г. Как воспитать творца? | 69 |
Плакса Е.В. Профориентационная викторина для школьников "Первый шаг в профессию" на факультете философии и социальных наук | 71 |
Поваляев С.А. Проблемы профориентации старшеклассников | 75 |
Подоляк Е.Е. Роль педагогической практики в формировании профориентации студента-выпускника | 77 |
Похомова А.А., Липницкий И.С. Развитие компетенций студенческой молодежи БГУ | 79 |
Радевич Е.В. Эвристический потенциал спецкурса "Культурно-информационное пространство в эпоху цифровых технологий" для популяризации профессионального философского знания | 82 |
Рубанов А.В. Школьный учебник в профессиональном самоопределении учащихся | 84 |
Сайганова В.С., Дудчик А.Ю. Олимпиада по философии для школьников как эффективная форма профориентационной работы | 86 |
Сащеко Р.С. Гуманитарное образование перспективы трудоустройства | 88 |
Сидоренко И.Н. Фундаментализация образования как основа эффективной профориентации и трудоустройства | 92 |
Слепович Е.С. Синица Т.И. практика помощи детям с особенностями психофизического развития как основа профессионального определения студентов-психологов | 94 |
Смирнова Ю.С. Научно-исследовательская работа как ресурс профессионального самоопределения студентов | 97 |
Солодухо А.С., Фофанова Г.А. Позиционирование перспектив выпускников специальности "психология": неопределённость перспектив vs широта возможностей? | 100 |
Сташис В.О. Специальность "философия" как возможность личностного и профессионального самоопределения | 103 |
Ширко С.М. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников и студентов | 105 |
Терещенко О.В. Поколение "Z": стратегии получения образования | 108 |
Титаренко Л.Г. Белорусское студенчество: стратегии выхода на рынок труда и ориентация на работу по специальности | 111 |
Тратинко Т.В. Проблемы формирования профессиональной компетентности студентов специальности "социальная работа" | 114 |
Филинская Л.В Особенности обучения студентов-социологов новым навыкам и компетенциям | 117 |
Щелкова Т.В., Зайцева А.В. Гендерные стереотипы на рынке труда (по результатам опроса студентов ФФСН БГУ) | 120 |