РАЗДЕЛ 1. Позиции преподавателей факультета |
5 |
ПРЕДИСЛОВИЕ |
|
Рубанов А. В. Социокультурные ценности студенческой молодежи Беларуси |
6 |
1.1 Кафедра философии культуры |
|
Зеленкова И. Л. Феномен толерантности в восприятии студентов |
9 |
Врублевская Т. И. Проблема толерантности: нравственное измерение |
14 |
Жукова С. П. Толерантность как нравственный императив культуры современного общества |
17 |
Воробьева С. В. Логика ксенофобии (к вопросу о методике оценки ксенофобии) |
20 |
Легчилин А. А., Ковган И. И. Толерантность и образование |
23 |
Лещинская И. И. Терпимость как основной модус свободы |
24 |
Румянцева Т. Г. Толерантность: от социально-государственной стратегии к индивидуальному поведенческому принципу |
27 |
Беляева Е. В. Рейтинговая система в курсе этики на факультете радиофизики |
30 |
Шубаро О. В. Реализация принципа толерантности в преподавании религиоведения |
32 |
1.2 Кафедра философии и методологии науки |
|
Барковская А. В. Толерантность как императив учебного процесса |
37 |
Новикова О. В. Толерантность и мотивация в высшей школе: проблема корреляции |
40 |
Доброродний Д. Г. Межличностная коммуникация как условие реализации принципа толерантности в аудитории |
42 |
Мацевич М. Я. «Толерантность» как репрезентация широты взглядов или человеческой подлости |
46 |
Мацевич М. Я., Балошенко В. Л. О «толерантности» с медицинской точки зрения |
48 |
1.3 Кафедра психологии |
|
Фролова Ю. Г. Развитие толерантности к представителям стигматизированных групп в процессе преподавания психологии |
51 |
Слепович Е. С., Поляков А. М. Коммуникативные барьеры во взаимодействии преподаватель – студент в процессе преподавания психологии |
52 |
Смирнова Ю. С. Ослабление предубеждений и развитие толерантности как проблема формирования профессионально значимых качеств будущего специалиста |
55 |
Фофанова Г. А. Принципы диалогизма и толерантности в образовательном процессе |
58 |
Кулинкович Т. О. Сложности и перспективы преподавания психологии иностранным студентам |
60 |
Горбачев А. И. Толерантность в учебно-боевой подготовке военно-служащих |
63 |
1.4 Кафедра социологии |
|
Титаренко Л. Г. Взаимная толерантность педагога и студента в процессе использования дистанционного метода обучения |
65 |
Кучко Е. Е. Формирование инновационной культуры в образовательном процессе как фактор социальной толерантности |
68 |
Гуцаленко Л. А. Цена и ценность толерантности |
71 |
1.5 Кафедра социальной коммуникации |
|
Елсукова Н. А. Повышение квалификации преподавателей как основа качественных стандартов образования |
73 |
|
|
РАЗДЕЛ 2. Позиции студентов и аспирантов факультета |
|
ПРЕДИСЛОВИЕ |
4 |
Серякова А. Ю. Принцип толерантности и современная ситуация многообразия систем моральных ценностей |
5 |
Вороненко А. И. Толерантность как задача воспитательного процесса |
7 |
Палховская Е. Б. Толерантное отношение преподавателя к студентам |
9 |
Широканова А. А. Толерантность в ситуации университета: что роднит студента и преподавателя |
12 |
Денисов А. Ю., Гаджиев Р. Д. Принцип педагогической толерантности и его роль в образовательном процессе (на примере ФФСН БГУ в 2008 году) |
15 |
Гудкова О. В., Сержинская О. В., Тычина Т. А. Толерантность преподавателей глазами студентов |
18 |
Будик Д. В., Федосенко А. Н. Некоторые аспекты этического ракурса толерантности |
20 |
Старинская О. С. Толерантность: опыт этического осмысления |
23 |
Литвинчук В. Г. Религиозная толерантность в Беларуси |
27 |
Кучук М. В. Принцип толерантности в идейно-воспитательном процессе обучения курсантов |
29 |
Черневский Д. С. Толерантность в учебно-воспитательном процессе |
31 |
Бурсевич В. В. Талерантность = абыякавасць? |
33 |