ПРЕДИСЛОВИЕ |
5 |
РАЗДЕЛ 1. Позиции руководства факультета |
|
Рубанов А. В. Перспективные направления совершенствования подготовки студентов к практической деятельности |
6 |
Бобр А. М., Легчилин А. А. УРС и НИРС: возможные грани сотрудничества |
9 |
РАЗДЕЛ 2. Позиции преподавателей факультета |
|
Кафедра философии культуры |
|
Зеленкова И. Л. Учебные студенческие практики и НИРС: должное и сущее |
11 |
Клецкова И. М. Учебная практика студентов философского отделения в контексте социальных практик |
15 |
Шубаро О. В. Системный подход в организации НИРС |
18 |
Лещинская И. И. Педагогическая практика как фактор профессиональной адаптации |
23 |
Воробьева С. В. НИРС как логистический проект |
26 |
Жукова С. П. Педагогическая практика и профессиональная этика |
28 |
Врублевская Т. И., Пирожникова В. И. Практика студентов в контексте процесса интерактивного обучения |
31 |
Дудчик А. Ю. О проблеме НИРС в связи с профессиональными компетенциями выпускников отделения философии |
35 |
Беляева Е. В. Тематика курсовых работ по этике: предложение и спрос |
37 |
Румянцева Т. Г. Республиканский конкурс НИРС и его значение для подготовки научных кадров Беларуси |
39 |
Кафедра философии и методологии науки |
|
Доброродний Д. Г. Значение научной традиции и школы для организации НИРС |
42 |
Барковская А. В. Научно-исследовательская практика: статус и формы реализации |
44 |
Дудко Е. А. Использование статистических источников как элемент НИРС |
47 |
Кафедра социологии |
|
Кечина Е. А. Практика как необходимая составляющая профессиональной подготовки социолога |
49 |
Титаренко Л. Г. Учебная практика студентов-социологов как основа их участия в научно-исследовательской работе |
52 |
Кучко Е. Е. Научно-методические инновации в организации практики и контролируемой самостоятельной работы студентов |
54 |
Гуцаленко Л. А. Креативность студентов в контексте «академического сопротивления» |
56 |
Кафедра психологии |
|
Солодухо А. С., Фофанова Г. А. Обучение и практика: трудности перевода |
59 |
Фролова Ю. Г. Проблемы проведения производственной практики в рамках специализации «медицинская психология» |
61 |
Писарева О. С. Производственная практика на отделении психологии |
63 |
Смирнова Ю. С. Психологическое сопровождение педагогической практики студентов физического факультета |
64 |
Кафедра социальной коммуникации |
|
Елсукова Н. А. Проведение учебной и производственной практик на отделении информации и коммуникации |
66 |
Бурина И. Ф. Из опыта организации НИРС на отделении информации и коммуникации |
68 |
РАЗДЕЛ 3. Позиции аспирантов, магистрантов, студентов |
|
Широканова А. А. Возможности инноваций в организации НИРС |
70 |
Кравченко А. В. Границы толерантности в вопросе обоснования знания современными студентами |
73 |
Андрияшко Е. В., Дровнина Е. Г., Комарова Е. А., Кулага М. С., Лопатина К. В. Исследование отношения студентов-социологов к практике |
74 |
Вислоус А. В., Смоляков О. И. Учебные практики на отделении философии: мнения студентов |
78 |
Казимирчик А. Г. НИРС – условие формирования будущего специалиста |
81 |
Авсюкевич Д. О. НИРС глазами студента |
83 |