ПРЕДИСЛОВИЕ |
5 |
РАЗДЕЛ 1. Позиции руководства факультета |
|
Рубанов А. В. Преимущества и механизмы коллективного творчества |
6 |
Легчилин А. А. Нomo creator |
8 |
РАЗДЕЛ 2. Позиции преподавателей факультета |
|
Кафедра философии культуры |
|
Беляева Е. В. Традиционное творчество и современный креатив |
11 |
Лещинская И. И. Креативность как императив современного образования |
13 |
Наливайко И. М. Современный университет как «хронотоп» творчества |
15 |
Зеленкова И. Л. Феномен творчества: особенности восприятия |
17 |
Клецкова И. М. Проблема научения творчеству: потенциал конкретных образовательных практик |
22 |
Воробьева С. В. Курсовая работа: плагиат или творчество? |
24 |
Дудчик А. Ю. О роли и функциях творческой деятельности в образовательном процессе: опыт критического анализа |
26 |
Шубаро О. В. Использование презентаций в процессе преподавания курса «Религиоведение» |
28 |
Жукова С. П. Самостоятельная работа как фактор студенческого творчества (из опыта преподавания профессиональной этики) |
30 |
Врублевская Т. И. Методологический потенциал творчества студентов в преподавании курса логики |
32 |
Кафедра философии и методологии науки |
|
Барковская А. В. Творчество как атрибут учебного процесса |
35 |
Мацевич М. Я. «Творческая» метафизика в контексте китайской культуры |
37 |
Павлова А. Т. Исследовательский метод в обучении студентов |
39 |
Дудко Е. А. А. Пуанкаре: интуиция и творчество в научном познании |
41 |
Поваляев С. А. Философия образования: парадигмы постижения знания |
42 |
Кафедра психологии |
|
Горбачев А. И. Творчество в преподавании |
43 |
Кулак А. И. Самооценка студентов в процессе решения творческих задач |
44 |
Смирнова Ю. С. Учебное исследование как творческое задание: проблемы реализации |
45 |
Солодухо А. С., Фофанова Г. А. Рейтинговая система: гипотеза о «сверхоправдании» |
47 |
Фабрикант М. С. Магическое мышление у студентов как психологическое препятствие творчеству в образовательном процессе |
49 |
Кулинкович Т. О. Интернет-блог преподавателя как площадка для творчества учащихся |
51 |
Кафедра социальной коммуникации |
|
Широканова А. А. Креативность и научное творчество в образовательном процессе |
53 |
Дедович Е. Ю. Студенческое творчество: один из аспектов его организации |
55 |
Дмитриева О. Е. Использование активных методов обучения как средство профилактики синдрома выгорания педагога |
57 |
Князева Е. И. Использование арт-педагогических приемов в учебном процессе |
60 |
Кириллова А. В. Учебный кроссворд как форма творческой организации самостоятельной работы студентов |
62 |
Кафедра социологии |
|
Украинец П. П. Позитивы и проблемы студенческого и преподавательского учебно-методического творчества |
64 |
Титаренко Л. Г. Практика студентов-социологов как профессиональное поле развития их творчества |
65 |
Курилович Н. В. Творческая деятельность студентов при изучении социологии образования |
66 |
Гуцаленко Л. А. Мотивация творческой деятельности студентов |
68 |
РАЗДЕЛ 3. Позиции аспирантов, магистрантов, студентов |
|
Каминская С. Г. Критерии творческой деятельности |
70 |
Адамейко Е. В. Роль игровых форм обучения в подготовке студентов творческих специальностей |
72 |
Белов А. А. Проблема формирования научных понятий у студентов ФФСН |
74 |