НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ФФСН:
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Материалы Х научно-методической конференции
факультета философии и социальных наук БГУ
3 апреля 2013 года
СОДЕРЖАНИЕ
Барковская А. В. Научно-методические конференции: десятилетие коллективного поиска | 5 |
Беляева Е. В. Этика профессора этики | 7 |
Бурчик Л. А. Информатизация высшего образования: основные направления и проблемы | 9 |
Воробьева С. В. Методика инновационного обучения логике на ФФСН БГУ | 11 |
Врублевская Т. И. Логика и коммуникация: повторение пройденного или новые возможности? | 13 |
Гуцаленко Л. А. Образовательные инновации и стандарты | 15 |
Дмитриева О. Е., Кириллова А. В. Взаимодействие со студентами как фактор профессионального выгорания преподавателей | 18 |
Дмитриева О. Е., Кириллова А. В. Интегрированные занятия как метод обучения студентов коммуникационных отделений | 20 |
Доброродний Д. Г. Перспективы и возможности использования на ФФСН украинского опыта философского образования | 22 |
Дудко Е. А. Кандидатский экзамен по философии и методологии науки: консультативная помощь иностранным аспирантам и магистрантам | 24 |
Елсукова Н. А. Регламентирующие документы Министерства образования и БГУ по вопросам ликвидации академических задолженностей и порядку отчисления неуспевающих студентов | 25 |
Жукова С. П. Этика в современном вузе: «приходящая натура»? | 26 |
Зеленков А. И., Легчилин А. А., Бобр А. М. Концепция образовательного стандарта нового поколения по специальности «Философия» | 29 |
Зеленкова И. Л., Елсукова Н. А. Опыт проведения научно-методических конференций на ФФСН: результаты и перспективы | 32 |
Клецкова И. М. Индивидуальная работа со студентами: возможности и перспективы | 33 |
Котейко С. Ю. Электронные информационные ресурсы, предоставляемые фундаментальной библиотекой БГУ: удовлетворенность качеством и условиями доступа | 36 |
Ксенда О. Г. Особенности преподавания учебных дисциплин современной студенческой аудитории | 37 |
Курилович Н. В. Методическая работа на факультете: проблемы и перспективы | 39 |
Лещинская И. И. О методе и методичности: к истории проблемы в западноевропейской традиции | 40 |
Наливайко И. М. О «пользе и вреде» компьютерных презентаций | 42 |
Павлова А. Т., Свиб А. И. Методы активизации исследовательских способностей студентов | 45 |
Рубанов А. В. Основные итоги работы ФФСН в 2011-2012 гг. и задачи на перспективу | 47 |
Сахнюк К. А. Информационно-коммуникационные технологии и их применение в научно-методической деятельности | 49 |
Смирнова Ю. С. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов-психологов | 52 |
Титаренко Л. Г. Мотивация студентов как приоритетное направление методической работы преподавателей ФФСН | 53 |
Фофанова Г. А. Студенческие профильные олимпиады как реализация компетентностного подхода в образовани | 55 |
Широканова А. А. Виртуальная среда и обогащенный опыт университетского образования | 56 |
Шубаро О. В. Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования | 59 |