V научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН:
"Человек. Культура. Общество"
Дата проведения: 21 мая 2008 г.
Место проведения: г. Минск, ул. Кальварийская, 9. Факультет философии и социальных наук
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10.30 — ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
1. Открытие конференции
Рубанов Анатолий Владимирович – декан факультета философии и социальных наук, доктор социологических наук, профессор
2. Гегелевское понятие государства: Гегель как философ модерна
Дудчик Андрей Юрьевич – аспирант, науч. рук. Румянцева Т.Г.
3. Социально-психологические особенности восприятия здорого образа жизни в рекламе
Бобрицкая Ксения Валерьевна – студентка 4 к., науч. рук. Солодухо А.С.
4. Проблема торговли людьми в белорусских СМИ
Артеменко Елена Константиновна – студентка 5 к., науч. рук. Сивуха С.В.
5. Социологический анализ реализации проекта "Парк Высоких Технологий"
Пузенкова Ольга Ивановна, Матусевич Марина Павловна – студентки 4 к., науч. рук. Рубанов А.В.
12.30 - 16.00 — РАБОТА СЕКЦИЙ И КРУГЛОГО СТОЛА
Программа конференции (pdf-файл, Размер: 298.21 KB) »
Распоряжение декана ФФСН о поощрении участников конференции (pdf-файл, 48 Kb) »
Тезисы докладов
Человек. Культура. Общество: тез. докл. V науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 21 мая 2008 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Мн.: БГУ, 2009. – 63 с.
СОДЕРЖАНИЕ
| Аксенчикова Е.В. Психологические факторы, влияющие на принятие решения об отказе от ребенка |
5 |
| Артёменко Е.К. Конструирование проблемы торговли людьми в белорусских СМИ |
7 |
| Бардзей Т.А. Трансляция имиджа политика через СМИ: на примере белорусской прессы |
9 |
| Бархатков А.И. И. Кант о гносеологическом статусе логических истин: возможна ли психологистическая интерпретация философии И. Канта? |
10 |
| Бобрицкая К.В. Социально-психологические особенности восприятия установок здорового образа жизни в рекламе у юношей и мужчин |
13 |
| Борщёва Е.А. Симона де Бовуар и Бетти Фридан как основоположницы второй волны феминизма |
15 |
| Бурсевич В.В. Основные стратегии исследования текста в Тартуско-Московской семиотической школе |
17 |
| Данилова Е.А. Базовые ценности молодежи Республики Беларусь |
19 |
| Доманская А.И. Модели научного исследования религии по Ниниану Смарту (подходы и критерии) |
21 |
| Дудчик А.Ю. Понимание сущности модерного национального государства философии Г. Гегеля |
23 |
| Замышляев А.А. Регистр реального в концепции Жака Лакана |
25 |
| Клыга А.А. Образ Иуды Искариота: версии предательства |
27 |
| Козлова М.М. Анализ предпосылок семантической организации бытия «другого» в пределах философских оснований гуманитарных наук в философии М. Бахтина |
30 |
| Кулинкович Т.О. Гендерный аспект реализации влечений к доминированию и подчинению |
33 |
| Литвинчук В.Г. Эстетика аутентичности Уильяма Хэтчера |
35 |
| Лутик В.Л. Принципы современной коммуникации с сотрудниками организации |
37 |
| Мацевич И.Я. Концеция информационного общества: философско-экономический анализ |
39 |
| Мойса Н.В. Организационная культура и лидерство: проблема взаимосвязи |
41 |
| Никитин И.А. Творчество Артура Шопенгауэра и Фридриха Ницше. Проблема человека |
43 |
| Римарович Ю.Н. Взаимосвязь субъективного переживания одиночества и детско-родительских отношений в представлении подростков |
44 |
| Сахар А.С. Субкультура металлистов города Минска: реконструкция социальной сети |
45 |
| Сивицкий А.В. Магия как исток философии |
47 |
| Сурина Е.И. Мистическое учение каббалы |
49 |
| Фофанова Г.А. Субкультурные особенности диалогической самости личности |
51 |
| Хохрякова К.А. Мобильный маркетинг как новое направление маркетинговых коммуникаций |
54 |
| Шварц А.Ю. Натурализация дискурса в организационной структуре |
56 |
| Шкутко Е.Л. Репрезентация образа женщины в белорусских печатных СМИ |
58 |
| Якутик А.А. Эффективность управления совместной деятельностью военнослужащих в напряженных ситуациях |
60 |