Специальность 6-05-0321-03 "Социальные коммуникации" 
По специальности 6-05-0321-03 "Социальные коммуникации" осуществляется подготовка по специализациям:
- Массовая коммуникация;
- Организационные коммуникации;
- Маркетинговые коммуникации.
Студенты изучают комплекс социально-гуманитарных наук, дисциплины математического цикла, теорию и методы исследования коммуникации, основы государственного управления, социальную политику, экономику, менеджмент, маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, рекламное дело, медиапланирование, Public Relations, имиджмейкинг, конфликтологию, аудиовизуальную, речевую и межкультурную коммуникацию, коммуникацию в ситуациях кризиса и риска, социальную рекламу, организационную культуру, ведение переговоров, менеджмент инноваций. Большое внимание уделяется компьютерной подготовке, включая web-дизайн, интернет-маркетинг, социальные медиа, электронное правительство и др.
Выпускники получают квалификацию "Специалист по социальным коммуникациям". Они могут найти применение своим знаниям в органах государственного управления и самоуправления, СМИ, пресс-службах, службах по связям с общественностью, исследовательских и маркетинговых центрах, в рекламных агентствах.
Типовые (примерные) учебные планы по специальности:
Типовой учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2013
Типовой учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2021
Примерный учебный план по специальности 6-05-0321-03 «Социальные коммуникации» 2022
Учебные планы по специальности:
Учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2013
Учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2021
Учебный план по специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» 2022
Учебный план по специальности 6-05-0321-03 «Социальные коммуникации» 2023