Select your language

Кафедра социальной коммуникации на марафоне

«Тренды деловых коммуникаций»

С 15 по 18 декабря 2021 года в онлайн-формате проходит международный образовательно-практический марафон «Тренды деловых коммуникаций». Мероприятие включает в себя серию практических мероприятий для студентов, молодых специалистов и стартаперов из ближнего и дальнего зарубежья, которые используют русский язык в обучении и деловой коммуникации.

В течение четырех дней ученые, представители бизнес-кругов, эксперты в сфере коммуникаций из Беларуси, России, Турции и Индии делились с молодым поколением опытом по грамотному продвижению своих проектов. Участники марафона обсудили вопросы делового этикета, роль цифровизации в современных коммуникационных процессах, работу с блогерами и лидерами мнений, специфику продвижения сфер образования и здравоохранения.

В рамках третьего дня марафона, площадкой для которого выступил Белорусский государственный университет, состоялось выступление сотрудников кафедры социальной коммуникации нашего факультета. Заведующий кафедрой Игорь Викторович Пинчук при поддержке старшего преподавателя Артеменко-Мельянцовой Елены Константиновны и преподавателя Волнистой Ксении Сергеевны рассказали о трендах онлайн-коммуникации в сфере образования. Пандемия COVID-19 поставила перед учреждениями образования серьезные вызовы, основным из которых стал вопрос сохранения высокого уровня качества образования при переходе на дистанционный режим. Несмотря на то, что переход в онлайн-режим был достаточно оперативным в прошлом году, уже к концу 2021 года дистанционное образование воспринимается как отдельная сфера, у которой формируются свои особенности. Преподаватели кафедры социальной коммуникации привели данные исследований о восприятии дистанционного режима работы и учебы, нюансы обучения цифровой грамотности, как пандемии повлияла на жизнь общества, уровень тревожности и стресса, необходимость и общую оценку полученных знаний. Были представлены основные направления дальнейшего развития сферы дистанционного образования и подведены общие тренды онлайн-коммуникаций.

Кроме сотрудников ФФСН свои выступления представили: создатель и шеф-редактор крупнейшей сети сообществ по SMM и digital в русскоязычном Face Кузьменко Сергей, который рассказал о системном инфлюенс-маркетинге и эффективных инструментах автоматизации. Руководитель коммуникационного агентства «АГТ-Медиа» Лазовик Людмила рассказала о нюансах построения коммуникаций в сфере здравоохранения. В рамках секции также прошла презентация книги «Эффективная бизнес-коммуникация: волшебные таблетки для деловых людей», которая призвана помочь довести навыки деловой переписки и обсуждения до идеала.

Больше информации о марафоне, а также полезные ссылки и материалы можно найти на сайте https://open-russian.com/

66

 

 

 

 

Faculty of Philosophy and Social Sciences BSU © 2006-2025 ffsn.bsu.by