ШУТЛИВОЕ РЕЗЮМЕ ПРОСЛУШАННОГО УЧЕБНОГО КУРСА
Основы работы с научной информацией
или сказ о том, как молодых бойцов учили учиться
| Как на курсе, да на первом, Для лучшей «адаптации» Нас решили научить Работать с информацией. 
 Во шатёр огромный, славный, Ростом в двадцать этажей, Был младой отряд отправлен, Чтоб блуждать там сорок дней. 
 Рельсы, шпалы, пол стеклянный, А вокруг – тьма стеллажей… Но нужны нам базы данных Среди «гаммы» этой всей. 
 Блэквелл, Шпрингер и Элсивер, Эбско, Кембридж, Оксфорд, Сэйдж… Что за овощи такие?.. Где искать их и с чем есть? 
 Там дневали-ночевали, И по залам бегали, Пять недель прошло сначала, И мы внезапно въехали! 
 В то, где книги нам искать, Как работать с ними, Как обзоры нам писать, Работать с курсовыми. 
 Кто такой Умберто Эко, Что такое плагиат, Каждый выучил навеки И от этого лишь рад! 
 В каталогах научились Мы на всё искать ответ, Если что не получилось, Помогает «Эй-ту-зэд»! 
 Теперь сводные конспекты, Карты когнитивные – Наши верные агенты, А не враги противные. 
 ВАК, АРА и НББ – Теперь слова святые, Держим их всегда в уме, Как пишем курсовые. 
 И цитаты оформляем Грамотно, старательно, На зубок уже всё знаем – Виват преподавателю! 
 Кто-то скажет: «Бедны дети, Это же мучение!» Нет, – мы хором им ответим, – Научное крещение!» | 
 
         
         
         
         
         
                                                             
                                                            