Специфика и перспективы профориентации школьников и студентов социально-гуманитарного профиля
материалы 17-ой научно-методической конференции
Минск, 31 марта 2020 г.
| Ачинович Т.И., Боровикова Д.Д., Верутина Д.В. Формирование у старшеклассников осознанного профессионального выбора | 6 | 
| Барсук И.А. Статус социально-гуманитарного знания среди представителей поколения Z | 9 | 
| Беляева Е.В. Миссия профессора – воспитание учеников | 11 | 
| Васильева Л.П., Дурейко М.Д. Личностная нормативность как важный компонент профессионального самоопределения специалистов по социальной работе | 14 | 
| Воробьева С.В. Профессиональная идентичность, маргиналы в профессии и региональная тематика | 17 | 
| Гаркуша Е.С. Использование икт в профориентационной работе | 20 | 
| Гузнякова А.И., Лашук Д.С. Проблема профессионального самоопределения обучающихся старшеклассников | 22 | 
| Дворецкая В.А., Ижаковская М.С Профессиональное самоопределение молодежи в условиях профориентационной работы | 24 | 
| Доброродний Д.Г. Проблемы профориентации в условиях ускоренной динамики социальных трансформаций | 27 | 
| Ефимова Н.В., Жешко Е.И. Онлайн-курсы как новый этап в профессиональном образовании | 30 | 
| Ксѐнда О.Г. Представления студентов-психологов о будущей деятельности и современном рынке труда | 33 | 
| Калачѐва И.И. Русский язык как инструмент профориентации китайских магистрантов в условиях интернационализации высшей школы | 36 | 
| Кобяк О.В. Профориентационная работа кафедры социологии белорусского государственного университета со школьниками | 38 | 
| Колядко И.Н. Философия как образовательный проект и особенности его реализации на ествественнонаучных факультетах бгу | 41 | 
| Коршунова Я.А. Особенности поколения Z в образовательном процессе | 44 | 
| Красковская Д.С. Распределение как социальная защита для выпускников социально-гуманитарного профиля | 47 | 
| Красовская Н.Н. Социальная работа в современном обществе: миссия и перспективы развития | 50 | 
| Купчинова Т.В. Взаимодействие вуза и работодателя | 53 | 
| Курбачѐва О.В. Перспективы и проблемы трудоустройства студентов социально-гуманиарного профиля (на примере философской специальности) | 55 | 
| Курилович Н.В. Новые компетенции выпускников магистратуры | 58 | 
| Лапуцкий В.С. Языки программирования как драйвер развития методов сбора социологической информации | 61 | 
| Лещинская И.И. О некоторых формах работы по профориентации целевой аудитории социально-гуманитарных специальностей | 63 | 
| Омелюсик В.С. Проблемы профессионального самоопределения подростков проживающих в экономически развитых странах | 66 | 
| Павлова Е.Г. Как воспитать творца? | 69 | 
| Плакса Е.В. Профориентационная викторина для школьников "Первый шаг в профессию" на факультете философии и социальных наук | 71 | 
| Поваляев С.А. Проблемы профориентации старшеклассников | 75 | 
| Подоляк Е.Е. Роль педагогической практики в формировании профориентации студента-выпускника | 77 | 
| Похомова А.А., Липницкий И.С. Развитие компетенций студенческой молодежи БГУ | 79 | 
| Радевич Е.В. Эвристический потенциал спецкурса "Культурно-информационное пространство в эпоху цифровых технологий" для популяризации профессионального философского знания | 82 | 
| Рубанов А.В. Школьный учебник в профессиональном самоопределении учащихся | 84 | 
| Сайганова В.С., Дудчик А.Ю. Олимпиада по философии для школьников как эффективная форма профориентационной работы | 86 | 
| Сащеко Р.С. Гуманитарное образование перспективы трудоустройства | 88 | 
| Сидоренко И.Н. Фундаментализация образования как основа эффективной профориентации и трудоустройства | 92 | 
| Слепович Е.С. Синица Т.И. практика помощи детям с особенностями психофизического развития как основа профессионального определения студентов-психологов | 94 | 
| Смирнова Ю.С. Научно-исследовательская работа как ресурс профессионального самоопределения студентов | 97 | 
| Солодухо А.С., Фофанова Г.А. Позиционирование перспектив выпускников специальности "психология": неопределённость перспектив vs широта возможностей? | 100 | 
| Сташис В.О. Специальность "философия" как возможность личностного и профессионального самоопределения | 103 | 
| Ширко С.М. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников и студентов | 105 | 
| Терещенко О.В. Поколение "Z": стратегии получения образования | 108 | 
| Титаренко Л.Г. Белорусское студенчество: стратегии выхода на рынок труда и ориентация на работу по специальности | 111 | 
| Тратинко Т.В. Проблемы формирования профессиональной компетентности студентов специальности "социальная работа" | 114 | 
| Филинская Л.В Особенности обучения студентов-социологов новым навыкам и компетенциям | 117 | 
| Щелкова Т.В., Зайцева А.В. Гендерные стереотипы на рынке труда (по результатам опроса студентов ФФСН БГУ) | 120 | 
 
         
         
         
         
         
                                                             
                                                            