КОНТРОЛИРУЕМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ:
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Сборник научных статей
по материалам научно-методической конференции

Минск, февраль 2005 г.

Выпуск 2

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ  
Зеленков А. И. Инновационный статус учебно-методической работы в условиях оптимизации многоуровневой системы образования на факультете философии и социальных наук  4
Елсукова Н. А. Отношение преподавателей ФФСН к введению в учебный процесс контролируемой самостоятельной работы студентов  6
Бобр А. М., Елсукова Н. А., Бурак Д. В. Характеристика студентами инновационных методик преподавания  9
Терещенко О.В. Самостоятельная работа студентов для … преподавателей  11
Подкопаева Е. П. Требования к организации самостоятельной работы студентов  14
Купчинова Т.В.Самостоятельная работа студентов: содержательный и организационный аспекты  16
Сергеева О. Н. Возможности информационных технологий в инновационных методиках образования  18
Воробьева С. В. КРС как методический проект формирования критического мышления  20
Клецкова И. М., Михеева И. Б. Контролируемая самостоятельная работа студентов при изучении дисциплин философско-культурологического цикла: возможности и перспективы  23
Курилович Н. В. Учебно-методический комплекс как средство организации контролируемой самостоятельной работы студентов  28
Мацевич М. Я. КРС в контексте междисциплинарных исследований  31
 Анохина В. В. Опыт преподавания философии и возможности развития самостоятельной работы студентов философского отделения  35
 Легчилин А. А. Философствовать конкретно (опыт самостоятельной работы студентов по истории философии)  39
 Лещинская И. И. Роль интерактивных форм обучения в процессе преподавания историко-философских дисциплин  42
 Зеленкова И. Л. Некоторые особенности организации контролируемой самостоятельной работы студентов в процессе преподавания этики  44
 Шубаро О. В. Дискуссия как форма проведения семинарского занятия  46
 Слепович Е. С., Поляков А. М. Контролируемая самостоятельная работа как средство формирования профессионализма в сфере специальной психологии  49
 Титаренко Л. Г. Организация КСР при изучении социологии  53
 Бобр А. М. Пути повышения эффективности контролируемой самостоятельной работы студентов  54
 Кисель Н. К., Медведева И. А., Янчук Е. И. Опыт организации самостоятельной работы студентов по философии в электорнных образовательных средах  57
 Павлова А. Т. КСР и формирование исследовательских навыков у студентов  59
 Мирошниченко А. Н. КСР как основная форма проведения практических занятий по базовому курсу «Философия»  61
 Пузыревич Т. А. Опыт организации практических занятий и КСР по философии на физическом и механико-математическом факультетах БГУ  65
 Жукова С. П. Организация контролируемой самостоятельной работы по истории этики (на опыте преподавания этики студентам 1 курса факультета журналистики)  68
 Ромашевская Н. П. Специфика проведения контролируемой самостоятельной работы на специальности «Социальная работа»  71
 Пантюк И. В. Использование тестовых заданий для оценки уровня знаний студентов по курсу «Технологии социальной работы»  73
 Фурс В.В. Тестирование как форма проведения экзамена по гуманитарным дисциплинам  76