|
Содержание 1-ой части сборника
|
|
| ПРЕДИСЛОВИЕ |
6 |
| РАЗДЕЛ 1. Позиции преподавателей факультета |
|
| Зеленкова И. Л. Основные аспекты инновационной методической деятельности на ФФСН |
9 |
| Рубанов А. В. Некоторые особенности организации учебного процесс на факультете в рамках стратегии перехода к инновационной модели образования |
13 |
| Легчилин А. А., Кандричин Н. А. О концептуальных подходах к стандарту нового поколения первой ступени образования по специальности «Философия» |
16 |
| Терещенко О. В. Маркетинговый подход к планированию деятельности университета в условиях рынка |
18 |
| Зеленков А. И. Современное философское образование в условиях парадигмального плюрализма |
21 |
| Кисель Н. К. Информатизация образования как стратегия развития современной эдукологии |
24 |
| Пузыревич Т. А. Интерактивная стратегия в эдукологии современного университета |
27 |
| Шубаро О. В. Тенденции развития современного образования в высшей школе |
30 |
| Украинец П. П. Адаптация и качество образования студента: объяснение сущности взаимодействия и результативности |
34 |
| Наливайко И. М. Нужна ли научная новизна в учебном процессе? |
36 |
| Кучко Е. Е. Взаимосвязь образовательных и инновационных процессов |
39 |
| Князева Е. И. Учебное задание как средство достижения эффективной коммуникации и образовательной деятельности |
41 |
| Клецкова И. М. Структуры усложненного взаимодействия в процессе семинарского занятия |
43 |
| Павлова А. Т. Развитие креативных способностей у студентов |
47 |
| Тихонова И. Г. Критериальный подход к оценке эффективности личностно-ориентированного обучения в университете |
50 |
| Титаренко Л. Г. Инновационные методы активизирования творческого потенциала студента на контролируемых самостоятельных занятиях по социальным дисциплинам |
52 |
| Воробьева С. В. Использование провокационных вопросов в диалоге «преподаватель – студент» |
55 |
| Мицкевич В. В. Социальный капитал как фактор развития личности преподавателя |
58 |
| Гуцаленко Л. А. Роль личности преподавателя в идентификации и адаптации студента |
59 |
| Румянцева Т. Г. Значение личности преподавателя в учебном процессе |
62 |
| Лещинская И. И. Проблема профессиональной адаптации студентов отделения философии в контексте образовательного процесса |
64 |
|
Содержание 2-ой части сборника
|
|
| ПРЕДИСЛОВИЕ |
6 |
| РАЗДЕЛ 1. Позиции преподавателей факультета |
|
| Барковская А. В. Курс «Философия и методология науки»: теоретические и методические аспекты преподавания |
7 |
| Дудко Е. А. Стратегия взаимоотношения с иностранными студентами в процессе преподавания философии |
10 |
| Бурова С. Н. Опыт использования интерактивных методов преподавания в высшей школе |
11 |
| Жукова С. П. К вопросу о перспективной методике преподавания этики в вузе |
15 |
| Врублевская Т. И. Восприятие студентами и преподавателями инновационных технологий в образовании |
18 |
| Беляева Е. В. Заочное образование как дистанционное |
21 |
| Фролова Ю. Г. Опыт использования сетевой образовательной платформы e-university в процессе преподавания курса «Медицинская психология» |
23 |
| Слепович Е. С., Поляков А. М. «Мишени» формирования профессионализма психолога-практика, работающего с детьми с особенностями психофизического развития |
25 |
| Фофанова Г. А. Роль диалога в формировании профессиональной идентичности студента-психолога |
27 |
| Дьяков Д. Г. К проблеме обучения студентов-психологов формированию механизмов целеобразования в затруднительных ситуациях у слабовидящих подростков |
29 |
| Смирнова Ю. С. Групповая форма работы при выполнении учебных заданий по психологии |
32 |
| Горбачев А. И., Сапожников В. О. Стратегические ориентации процесса преподавания психологических дисциплин на кафедре психологии ФФСН курсантам ВФ БГУ в условиях реформирования армии Республики Беларусь |
35 |
| РАЗДЕЛ 2. Позиции студентов и магистрантов факультета |
|
| Широканова А. А. О факторах, способствующих успешному процессу обучения |
37 |
| Мартысевич А. С. Возможности и проблемы использования информационных технологий в преподавании философских дисциплин |
40 |
| Абабурко В. А. К проблеме формирования педагогом эффективно действующей группы на базе обычной студенческой и взаимодействия с ней |
42 |
| Баешко Л. С. Философский клуб студентов ФФСН |
45 |
| Комаровский А. В. Преподаватель, предположительно учащийся |
49 |
| Воловикова В. В. Критерии восприятия и оценки преподавательского состава студентами |
52 |
| Палховская Е. Б. Мотивация к обучению студентов отделения философии и экономического факультета |
54 |
| Гаджиев Р. Д. Специфика преподавания в современном вузе в контексте отношения «студент – преподаватель» |
56 |
| Воскресенская Е. Д. Заочное обучение и его смысл |
59 |
| Бадак Е. И. Работа с первоисточниками на заочном отделении |
62 |