НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА НА ФФСН:
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Материалы Х научно-методической конференции
факультета философии и социальных наук БГУ

3 апреля 2013 года

СОДЕРЖАНИЕ

Барковская А. В. Научно-методические конференции: десятилетие коллективного поиска 5
Беляева Е. В. Этика профессора этики 7
Бурчик Л. А. Информатизация высшего образования: основные направления и проблемы 9
Воробьева С. В. Методика инновационного обучения логике на ФФСН БГУ 11
Врублевская Т. И. Логика и коммуникация: повторение пройденного или новые возможности? 13
Гуцаленко Л. А. Образовательные инновации и стандарты 15
Дмитриева О. Е., Кириллова А. В. Взаимодействие со студентами как фактор профессионального выгорания преподавателей 18
Дмитриева О. Е., Кириллова А. В. Интегрированные занятия как метод обучения студентов коммуникационных отделений 20
Доброродний Д. Г. Перспективы и возможности использования на ФФСН украинского опыта философского образования 22
Дудко Е. А. Кандидатский экзамен по философии и методологии науки: консультативная помощь иностранным аспирантам и магистрантам 24
Елсукова Н. А. Регламентирующие документы Министерства образования и БГУ по вопросам ликвидации академических задолженностей и порядку отчисления неуспевающих студентов 25
Жукова С. П. Этика в современном вузе: «приходящая натура»? 26
Зеленков А. И., Легчилин А. А., Бобр А. М. Концепция образовательного стандарта нового поколения по специальности «Философия» 29
Зеленкова И. Л., Елсукова Н. А. Опыт проведения научно-методических конференций на ФФСН: результаты и перспективы 32
Клецкова И. М. Индивидуальная работа со студентами: возможности и перспективы 33
Котейко С. Ю. Электронные информационные ресурсы, предоставляемые фундаментальной библиотекой БГУ: удовлетворенность качеством и условиями доступа 36
Ксенда О. Г. Особенности преподавания учебных дисциплин современной студенческой аудитории 37
Курилович Н. В. Методическая работа на факультете: проблемы и перспективы 39
Лещинская И. И. О методе и методичности: к истории проблемы в западноевропейской традиции 40
Наливайко И. М. О «пользе и вреде» компьютерных презентаций 42
Павлова А. Т., Свиб А. И. Методы активизации исследовательских способностей студентов 45
Рубанов А. В. Основные итоги работы ФФСН в 2011-2012 гг. и задачи на перспективу 47
Сахнюк К. А. Информационно-коммуникационные технологии и их применение в научно-методической деятельности 49
Смирнова Ю. С. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов-психологов 52
Титаренко Л. Г. Мотивация студентов как приоритетное направление методической работы преподавателей ФФСН 53
Фофанова Г. А. Студенческие профильные олимпиады как реализация компетентностного подхода в образовани 55
Широканова А. А. Виртуальная среда и обогащенный опыт университетского образования 56
Шубаро О. В. Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования 59