Ежегодно в рамках факультетской конференции "Человек. Культура. Общество" кафедра организует работу секций по массовой, организационной, интернет- и маркетинговым коммуникациям.

Студенты представляют результаты своих исследований в рамках международной научно-практической конференции кафедры "Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании".

Студенты кафедры ежегодно участвуют в Республиканском конкурсе научных работ студентов. Ряд студенческих научных работ отмечены наградами и престижными премиями, дипломами международных конкурсов.

Преподаватели кафедры осуществляют научное руководство учебно-исследовательской работой студентов отделения социальных коммуникаций в рамках учебной практики, руководства курсовыми и дипломными работами.

В 2016 году начал свою работу проект кафедры социальной коммуникации "Мастерская социокома". Проект направлен на профессиональное определение, развитие практических навыков студентов специальности "Социальные коммуникации" и студентов других специальностей факультета. В рамках Мастерской проводятся профессиональные мастер-классы. В качестве спикеров приглашаются специалисты в области маркетинговых коммуникаций, маркетинговых исследований, рекламы, PR, HR, брендинга и других направлений коммуникационной деятельности. Активное участие в проведении Мастерской социокома принимают выпускники специальностей "информация и коммуникация", "социальные коммуникации", "социология", а так же преподаватели кафедры социальной коммуникации.